Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС  09:00 - 18:00

7 (495) 363-03-53

7 (495) 363-03-72

Заказать звонок

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

05.02.2018
Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

К нам в сервисный центр «LR-Top» приехал Range Rover Sport 3.0 TD 2011 года выпуска, с пробегом 105 тыс.км. на ремонт передних и задних активных стабилизаторов. В данном конкретном случае, наши специалисты приняли решение отремонтировать стабилизаторы, а не менять их на новые, что очень сильно сэкономило средства владельцу.

Как правило, стабилизаторы на таком пробеге, ведут себя вполне исправно. Хотя и есть мнение, что данная поломка, это очередная болезнь Range Rover Sport.

Но в нашем случае, налицо выход из строя и передних и задних стабилизаторов, так как датчик показал ошибку крена автомобиля. Надо отметить, что ремонт не сложный и не требует большого вмешательства и затрат.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Наиболее распространенные причины выхода из строя стабилизаторов это:

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.   

  2. Износ штока гидроцилиндра активного стабилизатора по причине коррозии.

  3. Износ поршневого кольца гидроцилиндра.

  4. Износ втулок крепления стабилизатора.

Главный минус активных задних и передних стабилизаторов, это внешние механические нагрузки и агрессивная среда при эксплуатации автомобиля. В таких условиях быстро изнашивается уплотнитель штока, в результате из системы антикрена уходит смазка и техническая жидкость.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover SportЗадний активный стабилизатор больше подвержен износу, так как он менее защищен от попадания на него внешней агрессивной среды, особенно в зимний период. В данном случае, задний стабилизатор получает максимальный «удар» в виде коррозии штока и максимальный износ манжет.

Иногда, имеет место разрушения поршневого кольца. Первые признаки – это ухудшение устойчивости автомобиля при входе в повороты, так как давление в стабилизаторах падает, а соответственно и падает рабочая упругость. Поршневое кольцо ремонту не подлежит и меняется на новое.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover SportРемонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Самое неприятное здесь – это износ манжеты. При данной неисправности, падает уровень рабочей жидкости в системе антикрена автомобиля. Если, датчик проиндексировал неисправность данной системы, то рекомендовано остановить машину и доставить ее на станцию техобслуживания на эвакуаторе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля при такой поломке может выйти из строя насос, который так же придется менять на новый.

Ремонт активных стабилизаторов Range Rover SportРемонт активных стабилизаторов Range Rover Sport

Небольшая поломка, но очень неприятная - это износ уплотнительной манжеты. Как правило, это случается, когда шток покрылся коррозией из-за открытой рабочей поверхности от попадания на него агрессивной среды. Когда манжета теряет свои рабочие функции, то происходить утечка гидравлической жидкости. Рекомендовано, шток и манжету менять в сборе на новые.

Реже всего происходит износ и последующее разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. Стабилизатор перестает выполнять свои функции в полном объеме и чувствуется значительный крен, при вхождении автомобиля в поворот. В данном случае поршневое кольцо так же меняется на новое.

Самое простое во всем этом – это контактные места втулок и крепления штанг стабилизаторов. Данные места можно просто обработать шлифовкой и покраской.

Специалистами техцентра «LR-Top» ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport был проведен профессионально и быстро (менее 3-х часов).

Были проведены следующие работы по ремонту передних и задних активных стабилизаторов:

  • Стабилизатор активный задний снятие – установка - 7.200 руб.

  • Стабилизатор задний активный ремонт - 19.200 руб.

  • Стабилизатор активный передний снятие – установка - 7.200 руб.

  • Стабилизатор активный передний – ремонт - 19.200 руб.

  • Стабилизатор активный прокачка - 1.600 руб.

  • Пневмоподвеска калибровка - 1.600 руб.

  • Итого стоимость выполненных работ - 56.000 руб.

Запчасти и материалы:

  • Кольца уплотнительные пневмотрубок Range Rover Sport (оригинал) - 248 руб.

  • Втулка заднего стабилизатора RR Sport with ACE (оригинал) — 3.840 руб.

  • ATF жидкость ГУР (FEBI) - 800 руб.

  • Втулка переднего стабилизатора RR Sport (оригинал) - 3.672 руб.

  • Кольца уплотнительные пневмотрубок RRover Sport (оригинал) - 248 руб.

  • Очиститель тормозной системы, универсальный - 500 руб.

  • Итого стоимость запчастей - 10.068 руб.

Общая стоимость работ и материалов по ремонту передних и задних активных стабилизаторов составила - 66.068 руб.



08.05.2018 С Днем Победы! Команда сервисного центра «LR-Top» искренне поздравляет Вас с наступающим праздником – Днем Победы! 18.03.2018 Замена сальника коленвала Freelander Причиной обращения стала довольно распространенная проблема, а именно подтекание заднего сальника коленвала 18.12.2017 Замена гидротрансформатора АКПП Discovery 3 Автомобиль при разгоне подергивается, при движении с постоянной скоростью «плавают» обороты ДВС 08.11.2017 ТО Range Rover Evoque 2.2 disel По регламенту, замена ремня ГРМ наступает только на 150 000 км, но так как 19.10.2017 Ремонт компрессора Range Rover 5.0 Supercharged В процессе эксплуатации довольно часто появляется люфт шкива привода
нагнетателя, данная неисправность сопровождается...
19.10.2017 Мойка радиаторов Land Rover Своевременная чистка радиатора позволит избежать... 19.10.2017 Замена цепей ГРМ Range Rover 5.0 Supecharged Замена цепей ГРМ на Land Rover 5.0 Superchrged
18.12.2017 Замена гидротрансформатора АКПП Discovery 3 Автомобиль при разгоне подергивается, при движении с постоянной скоростью «плавают» обороты ДВС 19.10.2017 Ремонт компрессора Range Rover 5.0 Supercharged В процессе эксплуатации довольно часто появляется люфт шкива привода
нагнетателя, данная неисправность сопровождается...
19.10.2017 Замена цепей ГРМ Range Rover 5.0 Supecharged Замена цепей ГРМ на Land Rover 5.0 Superchrged 08.11.2017 ТО Range Rover Evoque 2.2 disel По регламенту, замена ремня ГРМ наступает только на 150 000 км, но так как 18.03.2018 Замена сальника коленвала Freelander Причиной обращения стала довольно распространенная проблема, а именно подтекание заднего сальника коленвала 19.10.2017 Мойка радиаторов Land Rover Своевременная чистка радиатора позволит избежать... 08.05.2018 С Днем Победы! Команда сервисного центра «LR-Top» искренне поздравляет Вас с наступающим праздником – Днем Победы!
Все новости