Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС  09:00 - 18:00

7 (495) 363-03-53

7 (495) 363-03-72

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

В настоящий момент, в общедоступных источниках информации, не редко разгораются споры о том, может ли официальный дилер снять с гарантии автомобиль, если одно, несколько или все работы по плановому техническому обслуживанию автомобиля, а также иные плановые и внеплановые работы в целом были выполнены у не официального дилера.

Ответ довольно прост – НЕТ.

Почему? И тут все достаточно просто. И так. Что такое гарантия в принципе? Гарантия – это гарантийный срок. По смыслу пункта 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» именно изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 данного Закона.

Следовательно, гарантийный срок, а, равно как и гарантия в целом, определяется изготовителем товара, а не его официальным дилером.

Потребителю действительно может быть отказано в проведении гарантийного ремонта, но не по причине того, что одно, несколько или все работы по плановому техническому обслуживанию автомобиля, а также иные плановые и внеплановые работы в целом были выполнены у не официального дилера, а лишь по причине того, что такие работы, их несвоевременное проведение или не проведение как таковой, привело к возникновению в автомобиле неисправности – недостатка.